О Камчатке Сервисы Проекты Площадки Обсуждения Журнал О корпорации Вакансии Медиа Мероприятия ГЧП Стандарт Eng
Назад
Назад Линия прямых обращений
Официальный канал связи с Правительством Камчатского края
Описание
Сервис «Линия прямых обращений» обеспечивает дополнительную возможность обращения инвесторов в Правительство Камчатского края в режиме «онлайн», а также отображение в личном кабинете обращений, их статусов рассмотрения и ответов на обращения.

Используя данный сервис, Вы можете направить обращение в Правительство Камчатского края по вопросам:


Выстраивание конструктивного диалога между обществом, властью и бизнесом является одним из приоритетов Правительства Камчатского края.
Порядок рассмотрения обращений граждан определен федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российский Федерации».

Порядок рассмотрения обращений состоит из следующих шагов:

1. Регистрация обращения (до 3 к.д.), отв. Управление по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Камчатского края.

2. Направление обращения по компетенции членам Правительства Камчатского края (до 3 к.д.), отв. Управление по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Камчатского края.

3. Направление обращения в орган исполнительной власти Камчатского края (2 к.д.), отв. Члены Правительства Камчатского края.

4. Подготовка информации по обращению (15 к.д.), отв. орган исполнительной власти Камчатского края.