Несколько камчатских компаний и индивидуальных предпринимателей зарегистрировались для участия в организованном Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс конкурсе брендов. Его целями являются поддержка и развитие перспективных торговых марок региональных производителей. На конкурс приглашаются компании, производящие продовольственные и потребительские товары, работающие в сфере информационных и высоких технологий, а также представители креативной индустрии.
Прием заявок на крауд-платформе идея.росконгресс.рф продлится до 26 апреля.
Наибольшее количество брендов на конкурс направила группа компаний, которые возглавляет Наталия Урсол. Под принадлежащими ей торговыми марками «Евражка», «Йогурт Шоп», «Аристель» выпускается разнообразный ассортимент продовольственных товаров премиального качества. Среди них продукция из камчатских дикоросов, живые кисломолочные продукты, широкая линейка мягких и твердых сыров, многие из которых удостоены призов на престижных отечественных конкурсах.
Мильковский предприниматель Сергей Ярцев представил на конкурс разработанное им мобильное приложение ONEHUNT. Оно предназначено для охотников. Приложение позволяет пользователям получать квалифицированные консультации, дает возможность приобрести снаряжение, специальную технику, установить контакты с коллегами по увлечению. ONEHUNT включает в себя ориентированную на охотпользователей и охотничьи хозяйства опцию «Личный кабинет». Мобильная платформа имеет многочисленный круг пользователей в России и за рубежом. В её информационном наполнении, кроме самого создателя IT-продукта, участвует профессиональная команда, состоящая из более чем десяти человек.
В настоящее время Сергей Ярцев занят формированием в одном из живописных уголков Мильковского района охотничьего комплекса. Он включает в себя спортивно-стрелковую школу, гостевой дом с баней. Основное предназначение комплекса – организация трофейных охот.
Третьей компанией, подавшей заявку на участие в конкурсе, стал известный далеко за пределами Камчатки Тымлатский рыбокомбинат, входящий в группу компаний «Salmonika». Предприятие выставило на состязание брендов произведенную из дикого лосося биологически активную добавку Омега-3, также как и многие другие камчатские продукты, успевшую завоевать общероссийские популярность и признание.
Первый заместитель генерального директора Корпорации развития Камчатки Марк Балясный уверен, что заявки на участие в конкурсе, подадут и другие предприниматели региона. Победители получат значительные привилегии и режим наибольшего благоприятствования в продвижении выпускаемой ими продукции к широкому потребителю.